Запущено ТВ для кошек
Схема "кошачьего вещания" такова: в программе показываются ролики с рыбками, птичками и белками, на которые должны реагировать четвероногие зрители, для двуногих же предусмотрены рубрики типа "Кошачья йога" или "Кошачье хайку".
Американский кабельный канал Oxygen network порадовал зрителей премьерой передачи Meow TV - "программы для кошек и людей, которых они терпят". На роль ведущих кошачьего шоу пригласили актрису Аннабель Гервич и ее питомца - черного девятилетнего кота Стинки.
Предлагаемая схема "кошачьего вещания" такова: в программе показываются ролики с рыбками, птичками и белками, на которые по идее должны реагировать четвероногие зрители, для двуногих же предусмотрены рубрики типа "Кошачья йога" или "Кошачье хайку". Художественное предназначение Meow TV, как уверяют продюсеры программы, состоит в том, чтобы создать передачу для просмотра вместе с кошкой. Или же - посадить питомца у телевизора и делать, что угодно.
По логике вещей такой формат вещания должен заинтересовать производителей кормов для кошек. средств ухода за ними и прочих кошачьих товаров. Правда, если хозяева будут заниматься "чем угодно", а активными зрителями Meow TV будут исключительно кошки, рекламодатели вряд ли проявят интерес к шоу. Даже если реклама муркам понравится, они все равно не смогут объяснить хозяевам, что именно им хотелось бы купить.
Вообще, расчет на то, что кошка будет смотреть телевизор представляется достаточно рискованным. Конечно, внимание четвероногих друзей к происходящему на экране и их восторги по поводу увиденного на экране могут в значительной степени стимулировать и рейтинг программы и спрос на рекламируемые в ее контексте товары. По данным американских маркетологов, до трети кошек смотрят телевизор с удовольствием. В США даже продаются записанные специально для кошек кассеты.
Однако реакцию мурок много сложнее просчитать, чем реакцию их обладателей. Но вот если киске почему-то не понравится программа, то ее хозяин определенно будет смотреть ее с меньшим вниманием. Или же прекратит смотреть вовсе.
Источник: UTRO.ru, 30.06.03
Американский кабельный канал Oxygen network порадовал зрителей премьерой передачи Meow TV - "программы для кошек и людей, которых они терпят". На роль ведущих кошачьего шоу пригласили актрису Аннабель Гервич и ее питомца - черного девятилетнего кота Стинки.
Предлагаемая схема "кошачьего вещания" такова: в программе показываются ролики с рыбками, птичками и белками, на которые по идее должны реагировать четвероногие зрители, для двуногих же предусмотрены рубрики типа "Кошачья йога" или "Кошачье хайку". Художественное предназначение Meow TV, как уверяют продюсеры программы, состоит в том, чтобы создать передачу для просмотра вместе с кошкой. Или же - посадить питомца у телевизора и делать, что угодно.
По логике вещей такой формат вещания должен заинтересовать производителей кормов для кошек. средств ухода за ними и прочих кошачьих товаров. Правда, если хозяева будут заниматься "чем угодно", а активными зрителями Meow TV будут исключительно кошки, рекламодатели вряд ли проявят интерес к шоу. Даже если реклама муркам понравится, они все равно не смогут объяснить хозяевам, что именно им хотелось бы купить.
Вообще, расчет на то, что кошка будет смотреть телевизор представляется достаточно рискованным. Конечно, внимание четвероногих друзей к происходящему на экране и их восторги по поводу увиденного на экране могут в значительной степени стимулировать и рейтинг программы и спрос на рекламируемые в ее контексте товары. По данным американских маркетологов, до трети кошек смотрят телевизор с удовольствием. В США даже продаются записанные специально для кошек кассеты.
Однако реакцию мурок много сложнее просчитать, чем реакцию их обладателей. Но вот если киске почему-то не понравится программа, то ее хозяин определенно будет смотреть ее с меньшим вниманием. Или же прекратит смотреть вовсе.
Источник: UTRO.ru, 30.06.03