Немцы превратили городскую остановку в аквариум

Подобные конструкции рекламисты называют специфическим словом ситилайты (от английского citylight) — тротуарные рекламные панно, которые устанавливаются на тротуарах, вдоль проезжей части и снабженные специальной подсветкой. Только на этот раз за прочным стеклом плескалась вода и плавала живая форель. И тут же красовался слоган необычной рекламной компании – «Свежее не бывает!» Все это было сделано для того, чтобы привлечь внимание жителей к одному из ресторанов Франкфурта под названием Fisch Franke, специализирующегося на приготовлении рыбных блюд.
Правда, спустя неделю аквариум с остановки пришлось убрать. Большего срока форель бы просто не выдержала. Но, как заявил прессе представитель агентства, если ничего не помешает, необычное средство рекламы еще несколько раз будет продемонстрировано на улицах города.
По материалам Publicis Frankfurt.